МОУ ИРМО "Никольская СОШ"
с. Никольск
  • ДоМиСолька

    Изображения.

    Хоровое пение является основой музыкальной культуры народа. По своей природе оно отличается естественностью формы проявления коллективного творчества масс, хоровое пение наиболее доступно им.

    Главная задача хорового коллектива - идейно-эстетическое воспитание певцов. Благодаря хоровому пению дети знакомятся с сокровищами фольклора, наследием русской национальной классики, советским композиторским творчеством и овладевают ими.

    Хоровой коллектив подготавливает грамотных слушателей музыки, воспитывает художественную взыскательность, требовательность, что имеет большое значение в формировании человека будущего. Вот почему роль хормейстера, как художественного руководителя, интерпретатора, педагога и воспитателя с каждым годом приобретает все большую значимость.

    Задачи:

    •  воспитание интереса и любви к хоровому искусству, художественного вкуса, формирование потребности в коллективном музицировании;
    • развитие и обогащение музыкальных знаний, формирование умений и навыков по основам вокального искусства;
    • развитие активного, осознанного восприятия учащихся лучших образцов мировой музыкальной культуры и накопление на его основе багажа музыкальных впечатлений;
    • приобретение опыта хорового исполнительства;
    • развивать   у учащихся систему ценностей,   связанных      не только с  музыкой  (вокально-хоровое развитие),   стимулировать их   эстетические, духовно-нравственные,  коммуникативные качества и проявления при  взаимодействии,  как  в хоровом коллективе, так  и вне его;
    • сформировать готовность к  активной  концертной, музыкально-просветительской деятельности  через участие в   хоровых конкурсах,  фестивалях, концертах.

    В 2024/2025 учебном году на базе МОУ ИРМО "Никольская СОШ" создан школьный хор "ДоМиСолька"

    Руководитель хора: Гибадулина Ирина Сергеевна

    Ансамбль Гармония

    Воспитанием навыков ансамблевого музицирования необходимо заниматься на протяжении всего времени обучения в музыкальной школе. Освоение первоначальных навыков игры в ансамбле происходит с первых шагов обучения в инструментальном классе. 

    На занятиях ансамблем овладевают и совершенствуют, наряду с занятиями музыкальным инструментом, исполнительскую технику и навыки игры на баяне. Кроме того, у учащихся развивается музыкально-эстетический вкус и эстетическое отношение к музыкальному искусству. 

    Коллективный характер работы при разучивании, работе и исполнении произведений, общие цели и задачи, формирование сознательного отношения к делу и чувство ответственности перед своим товарищем, делают класс ансамбля увлекательной и эффективной формой учебно-воспитательного процесса

    Изображения.
    Найдено: 2

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie