Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (ФК ГОС) (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов НОО, ООО и СОО» с изменениями на 23 июня 2015 года)
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и примерные основные общеобразовательные программы представлены на сайте Федеральных государственных образовательных стандартов
- Материалы по ФГОС ОО представлены на сайте Института развития образования Иркутской области
- Материалы по ФГОС инклюзивного образования представлены на сайте Института развития образования Иркутской области и на сайте ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:
1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ
Полезные ссылки
ttp://iro38.ru/ — Институт развития образования Иркутской области
http://ido.vsgao.com — Институт дополнительного образования «Восточно — Сибирской государственной академии образования»
http://www.prosv.ru/ — сайт издательства «Просвещение»
http://www.drofa.ru/ — сайт издательства «Дрофа»
http://www.mnemozina.ru/ — сайт издательства «Мнемозина»
http://menobr.ru— портал информационной поддержки руководителей учреждений образования